Слесарный Цех
Основное обслуживание автомобиля, например такое как, ремонт коробок передач, ремонт двигателей, обслуживание и ремонт подвески, а также другие операции связанные с техническим обслуживанием и ремонтом различных механических агрегатов автомобиля выполняется в слесарном цеху. В слесарном цеху по обслуживанию автомобилей работают механики различных направлений. Зачастую механики имеют узкую специализацию, что позволяет им стать высокопрофессиональными специалистами в своей области. То есть практически в каждом автосервисе присутствует разделение труда. Как правило, существуют сотрудники специализирующиеся на нескольких направлениях. Это просто механик широкого профиля, моторист, специалист по топливной аппаратуре, автоэлектрик, мастер по подвеске, человек который занимается трансмиссией. Разделение труда позволяет повысить скорость и качество работы. В «ДОРАВТОТЕХЦЕНТРЕ» каждый специалист занят своим делом, именно тем, что у него лучше всего получается, поэтому в профессионализме наших механиков и качестве работы можно не сомневаться. Основная специализация нашего сервиса – это ремонт Мазда 3. Моторист, человек который ремонтирует и обслуживает двигатели. Такой специалист должен обладать некоторым талантом и любить свою работу. Современные двигатели имеют точное и сложное устройство, поэтому обслуживанием и ремонтом двигателей занимается специальный механик. Квалифицированный моторист может по звуку работы двигателя установить причины неполадок. Несмотря на такие способности, не всегда стоит полагаться на органы чувств, человека. Конечно, по звуку двигателя можно установить несоответствие зазоров клапанов, или биения коленчатого вала, но существуют специальные характеристики устанавливаемые заводом изготовителем автомобиля, которые называются допуски. Допустимые размеры, например, определяют, стоит ли растачивать поршневую, стоит ли менять поршневые кольца, коленвал и так далее. Поэтому важно иметь в сервисном центре качественное измерительное оборудование. В сервисном центре «ДорАвто» работники имеют в своём распоряжении только качественное измерительное оборудование, регулярно проходящее поверку, что позволяет проводить качественный ремонт Мазда 3. Все измерительные средства должны регулярно проходить поверку. Сверку показаний измерительных средств, с показаниями эталонных приборов (измерительных средств). Несмотря на то, что топливная аппаратура относиться к двигателю, обычно её обслуживает слесарь, специализирующийся исключительно на топливной аппаратуре. Этому есть несколько причин. Во-первых, топливная аппаратура, а особенно современная топливная аппаратура очень сложная. Настройка топливной аппаратуры процесс трудоёмкий и кропотливый. Раньше подобным занимался карбюраторщик. В настоящее время, автомобили оснащаются электронным впрыском топлива. В топливной системе современных автомобилей имеется большое количество электроники. Современные топливные системы управляются микрокомпьютером (контроллером), который на основании показаний снятых с датчиков, установленных в различных частях двигателя, управляет количеством подаваемого топлива, а значит и всем режимом работы двигателя. Соответственно топливной системой должен заниматься отдельный специалист. Особенно это касается дизельных двигателей, так как топливный насос высокого давления (ТНВД), это очень сложная и точная система, которая требует только квалифицированного обслуживания и ремонта. В штате сервисного центра «ДорАвто» работает высококлассный специалист по топливным системам, который быстро устранит вашу поломку. Ремонт коробок передач, ранее мог сделать практически любой механик, конечно, необходимо было обладать некоторыми навыками и необходимым оборудованием, но всё же механические коробки передач не отличаются повышеной сложностью, а вот с появлением автоматических коробок передач, их устройство, а значит и ремонт значительно усложнился. Поэтому в «ДОРАВТОТЕХЦЕНТРЕ» есть отдельный специалист, обладающий всем необходимым оборудованием, который занимается ремонтом и обслуживанием АКПП. Наш механик проводит качественное обслуживание автоматических и механических коробок передач, проводит их ремонт. Вообще коробками передач, приводами колёс, мостами, если таковые есть в наличии, сцеплением занимаются слесари по ходовой части. К ходовой части автомобиля так же относиться подвеска. По причине наших не совсем качественных российских дорог, ремонтировать детали подвески приходиться часто. Также к регулировке и настройке подвески относятся операции развал-схождения. Вообще специалисты, занимающиеся ходовой частью слесари универсальные, они осуществляют замену узлов и агрегатов, снятие и установку двигателя, ремонт тормозных систем, рулевого управления, замену амортизаторных стоек, отопления, кондиционеров и многие другие работы. Как правило, любой слесарь может и отремонтировать двигатель и заменить амортизаторную стойку, но специализация на том, или ином виде работ, позволяет повысить качество и скорость выполнения работы, исключить возможность появления ошибок в работе.
Каждый сервисный центр, должен обладать необходимым и качественным оборудованием. В «ДОРАВТОТЕХЦЕНТЕ» только качественное оборудование и инструмент. Кроме того наверное самой важной составляющей является коллектив. Хороший и дружный коллектив позволяет повысить качество работы и увеличить скорость выполнения заказов. В слесарном цехе, «ДорАвто» помимо качественного и необходимого инструмента, дружный и сплочённый коллектив. Сервисный центр «ДорАвто» приглашает владельцев автомобилей Мазда 3, а также других автомобилей марки Mazda, в наш сервисный центр для планового технического обслуживания. И если уж так случилось, что ваш автомобиль сломался, то отдав его на ремонт Мазда 3 в наш сервисный центр вы не пожалеете, качество и скорость работы вас приятно удивят!
Контакты +7 (495) 933-88-99 +7 (903) 665-24-85
|
|