Цены на выполняемые работы.
Все цены, указанны в рублях.
Цены могут меняться, для уточнения, звоните
Ремонт Мазда 3
История автомобиля Mazda 3 уходит корнями в далёкий 1963 год. Именно тогда начался выпуск автомобиля Mazda Familia. Это был двухдверный заднеприводный универсал. Спустя некоторое время был выпущен седан и купе, с более привычным для нас название Mazda 323. Именно так назывались раньше автомобили Мазда третьей серии, и это название использовалось для машин, поставляемых на экспорт. Второе поколение этих автомобилей, имеющих уже передний привод, появилось в 80-х годах XX века. С этого времени автомобили третьей серии переживали модернизацию каждые четыре-пять лет. С 2003 года произошла очередная смена поколений этой модели, и автомобиль стал называться Mazda 3. Мазда третьей серии представляет собой автомобиль гольф-класса (класс С), который назван так по имени автомобиля основателя сегмента Volkswagen Golf. К этому классу относятся небольшие автомобили, предназначенные для передвижения в городских условиях и на шоссе. Автомобили этого класса именуются как «низший средний класс» или «первый средний класс». Они, как правило, оснащаются двигателями с объёмом от 1,3 до 2,0 литра. В российской классификации легковых автомобилей, принятой в СССР, где легковые автомобили разделялись по классам, в зависимости от объёма двигателя этот класс перекрывает малый, то есть автомобили, первой цифрой в названии которых является двойка. То есть обычный серийный автомобиль, предназначенный для большинства потребителей. На семейство Мазды третьей серии устанавливаются различные по объёму двигатели. В основном, в настоящее время, это двигатель рабочим объёмом 1,6 литра обладающий мощностью в 105 л.с., а также 2,0-х литровый двигатель с мощностью в 150 л.с.. Можно встретить 80-ти сильные версии с объёмом двигателя 1,4 литра. Существуют как бензиновые, так и дизельные версии этих двигателей. На эти автомобили устанавливается четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия, либо пятиступенчатая или шестиступенчатая механика. Недавно появилась новая версия автомобиля Мазда 3, в исполнении хэтчбэк – это спортивная Mazda 3 MPS. Эта модель оснащается 2,3-литровым турбированным мотором, мощностью целых 260 лошадиных сил. Совместно с шестиступенчатой механикой этот автомобиль разгоняется до сотни за 6,1 с и имеет максимальную скорость в 260 км/ч и является лучшим спринтерским автомобилем в своём классе. Компания «ДОРАВТОТЕХЦЕНТР» осуществляет
ремонт Мазда 3. Новые автомобили Мазда, а особенно такие спортивные и заряженные версии, как MPS, нуждаются в бережном уходе и грамотном техническом обслуживании. Специалисты нашего сервисного центра «ДорАвто» всегда к вашим услугам. Механики отмечают, что бензиновые и дизельные двигатели автомобилей Mazda 3 достаточно надёжны и при регулярном техническом обслуживании их ресурс без проблем составляет около полумиллиона километров пробега. В данных автомобилях для привода газораспределительного механизма используется цепь, поэтому замена ремня ГРМ этой модели не грозит, а регулировка натяжения цепи может потребоваться только через 200 – 250 тысяч км пробега. Также наши специалисты рекомендуют следить за уровнем масла в двигателях Мазды, так как для этих двигателей характерно повышенное потребление масла, и к моменту плановой замены масла может случиться, что в двигателе не окажется масла. Лишний раз стоит напомнить, что отсутствие масла в двигателе может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту силового агрегата. Сотрудники «ДОРАВТОТЕХЦЕНТРА» проведут
ремонт Мазда 3, произведя предварительно диагностику, позволяющую выявить все возможные неисправности. Также периодически нужно проводить регулировку зазоров клапанов в двигателе, такую регулировку в среднем выполняют каждые 120 тысяч км пробега. Несмотря на то, что автомобиль является очень надёжным, следует регулярно проводить его диагностику и техническое обслуживание. Не стоит забывать, что регулярное прохождение ТО – это залог безотказной работы автомобиля. Как и для всех иномарок, внимание стоит обращать на качество топлива и следить за топливным фильтром, так он часто засоряется. Если ваш стиль езды относиться к спортивному и характеризуется некоторый агрессивностью, то вам следует следить за деталями трансмиссии, а замена сцепления на автомобилях с механической коробкой может потребоваться чаще. Если ваш стиль агрессивен, вам стоит почаще менять масло в коробке передач. У менее агрессивных водителей сцепление обычно служит дольше. Специалисты компании «ДорАвто» имеют большой опыт работы с японскими автомобилями. В составе «ДОРАВТОТЕХЦЕНТРА» имеется всё необходимое оборудование,
позволяющее профессионально производить
ремонт Мазда 3. По словам наших специалистов, автомобили Мазда отличаются хорошей подвеской, слабым звеном в которой являются стойки стабилизаторов передней и задней подвески. Их придётся менять каждые 70 тысяч км пробега, конечно дело тут кроется больше в качестве дорог, чем в надёжности японских автомобилей