поиск по сайту
 

Ремонт Мазда / Ремонт Мазда 3



Цены на выполняемые работы.
Все цены, указанны в рублях.
Цены могут меняться, для уточнения, звоните

 Наименование работ
Цена
 Диагностика Двигателя на Мазда 3
 850
 Компьютерная диагностика Мазда 3
от 600
 Диагностика подвески на Мазда 3  Бесплатно
 Замена масла в двигателе на Мазда 3  500
 Замена масла в АКПП на Мазда 3  700
 Замена масла в МКПП на Мазда 3  400
 Замена масла в заднем редукторе на Мазда 3  350
 Замена антифриза на Мазда 3  750
 Замена жидкости ГУР на Мазда 3  450
 Замена амортизатора на Мазда 3  900
 Замена воздушного фильтра на Мазда 3  160
 Замена топливного фильтра на Мазда 3  200
 Замена салонного фильтра на Мазда 3  360
 Замена бензонасоса на Мазда 3  800
 Замена свечей зажигания на Мазда 3  600
 Замена стартера на Мазда 3  600
 Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Мазда 3  600
 Замена привода на Мазда 3  910
 Замена наконечника рулевой тяги на Мазда 3  450
 Замена переднего рычага на Мазда 3
 1000
 Замена пыльника на Мазда 3  900
 Замена пыльника рулевой рейки на Мазда 3  900
 Замена рулевой тяги на Мазда 3  900
 Замена стоек стабилизатора на Мазда 3  550
 Замена втулок стабилизатора на Мазда 3 200
 Замена шаровой опоры на Мазда 3  650
 Замена суппорта на Мазда 3  650
 Замена тормозной жидкости на Мазда 3  700
 Замена тормозных дисков на Мазда 3  750
 Замена тормозных колодок на Мазда 3  500
 Замена подшипника ступицы на Мазда 3  1400
 ТО Суппорта на Мазда 3
от 1200
 Замена сцепления на Мазда 3  от 4800
 Замена АКПП на Мазда 3  4500
 Замена МКПП  на Мазда 3  4300
 Замена МКПП MPS 6ст на Мазда 3  6000
 Замена ремня ГРМ на Мазда 3 (кроме двигателя KJ)
 от 2200
 Замена прокладки клапанной крышки на Мазда 3  960
 Замена генератора на Мазда 3  600
 Замена гидроусилителя руля на Мазда 3  750
 Замена основного радиатора на Мазда 3  750
 Полная диагностика автомобиля Мазда 3  4500
 Промывка инжектора "ВИНС" на Мазда 3  1800
 Снятие / Установка двигателя на Мазда 3  9600
 Чистка клапана холостого хода на Мазда 3  450
 Замена прокладки ГБЦ на Мазда 3
от 6200

Контакты: Тел: +7 (495) 933-88-99; +7 (903) 665-24-85



Ремонт Мазда 3



История автомобиля Mazda 3 уходит корнями в далёкий 1963 год. Именно тогда начался выпуск автомобиля Mazda Familia. Это был двухдверный заднеприводный универсал. Спустя некоторое время был выпущен седан и купе, с более привычным для нас название Mazda 323. Именно так назывались раньше автомобили Мазда третьей серии, и это название использовалось для машин, поставляемых на экспорт. Второе поколение этих автомобилей, имеющих уже передний привод, появилось в 80-х годах XX века. С этого времени автомобили третьей серии переживали модернизацию каждые четыре-пять лет. С 2003 года произошла очередная смена поколений этой модели, и автомобиль стал называться Mazda 3. Мазда третьей серии представляет собой автомобиль гольф-класса (класс С), который назван так по имени автомобиля основателя сегмента Volkswagen Golf. К этому классу относятся небольшие автомобили, предназначенные для передвижения в городских условиях и на шоссе. Автомобили этого класса именуются как «низший средний класс» или «первый средний класс». Они, как правило, оснащаются двигателями с объёмом от 1,3 до 2,0 литра. В российской классификации легковых автомобилей, принятой в СССР, где легковые автомобили разделялись по классам, в зависимости от объёма двигателя этот класс перекрывает малый, то есть автомобили, первой цифрой в названии которых является двойка. То есть обычный серийный автомобиль, предназначенный для большинства потребителей. На семейство Мазды третьей серии устанавливаются различные по объёму двигатели. В основном, в настоящее время, это двигатель рабочим объёмом 1,6 литра обладающий мощностью в 105 л.с., а также 2,0-х литровый двигатель с мощностью в 150 л.с..  Можно встретить 80-ти сильные версии с объёмом двигателя 1,4 литра. Существуют как бензиновые, так и дизельные версии этих двигателей. На эти автомобили устанавливается четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия, либо пятиступенчатая или шестиступенчатая механика. Недавно появилась новая версия автомобиля Мазда 3, в исполнении хэтчбэк – это спортивная Mazda 3 MPS. Эта модель оснащается 2,3-литровым турбированным мотором, мощностью целых 260 лошадиных сил. Совместно с шестиступенчатой механикой этот автомобиль разгоняется до сотни за 6,1 с и имеет максимальную скорость в 260 км/ч и является лучшим спринтерским автомобилем в своём классе. Компания «ДОРАВТОТЕХЦЕНТР» осуществляет ремонт Мазда 3. Новые автомобили Мазда, а особенно такие спортивные и заряженные версии, как MPS, нуждаются в бережном уходе и грамотном техническом обслуживании. Специалисты нашего сервисного центра «ДорАвто» всегда к вашим услугам. Механики отмечают, что бензиновые и дизельные двигатели автомобилей Mazda 3 достаточно надёжны и при регулярном техническом обслуживании их ресурс без проблем составляет около полумиллиона километров пробега. В данных автомобилях для привода газораспределительного механизма используется цепь, поэтому замена ремня ГРМ этой модели не грозит, а регулировка натяжения цепи может потребоваться только через 200 – 250 тысяч км пробега. Также наши специалисты рекомендуют следить за уровнем масла в двигателях Мазды, так как для этих двигателей характерно повышенное потребление масла, и к моменту плановой замены масла может случиться, что в двигателе не окажется масла. Лишний раз стоит напомнить, что отсутствие масла в двигателе может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту силового агрегата. Сотрудники «ДОРАВТОТЕХЦЕНТРА» проведут ремонт Мазда 3, произведя предварительно диагностику, позволяющую выявить все возможные неисправности. Также периодически нужно проводить регулировку зазоров клапанов в двигателе, такую регулировку в среднем выполняют каждые 120 тысяч км пробега. Несмотря на то, что автомобиль является очень надёжным, следует регулярно проводить его диагностику и техническое обслуживание. Не стоит забывать, что регулярное прохождение ТО – это залог безотказной работы автомобиля. Как и для всех иномарок, внимание стоит обращать на качество топлива и следить за топливным фильтром, так он часто засоряется. Если ваш стиль езды относиться к спортивному и характеризуется некоторый агрессивностью, то вам следует следить за деталями трансмиссии, а замена сцепления на автомобилях с механической коробкой может потребоваться чаще. Если ваш стиль агрессивен, вам стоит почаще менять масло в коробке передач. У менее агрессивных водителей сцепление обычно служит дольше. Специалисты компании «ДорАвто» имеют большой опыт работы с японскими автомобилями. В составе «ДОРАВТОТЕХЦЕНТРА» имеется всё необходимое оборудование, позволяющее профессионально производить ремонт Мазда 3. По словам наших специалистов, автомобили Мазда отличаются хорошей подвеской, слабым звеном в которой являются стойки стабилизаторов передней и задней подвески. Их придётся менять каждые 70 тысяч км пробега, конечно дело тут кроется больше в качестве дорог, чем в надёжности японских автомобилей



 

Контакты  +7 (495) 933-88-99  +7 (903) 665-24-85



Топ100- Автосервисы