поиск по сайту
 

Ремонт Мазда

 Ремонт Мазда

 

Компания Мазда, как и большинство Японских авто производителей, была основана в начале XX века. Своё начало компания берёт в 1920 году, когда обанкротившуюся строительную фирму приобрёл Джуджиро Мацудо совместно с несколькими инвесторами. Фирма занималась выпуском изделий из пробкового дерева. В 20-х годах XX века фирма выпустила пробную партию мотоциклов, которые не привлекали особого внимания, пока один из них не победил на гонках. До второй мировой войны фирма Мазда занималась выпуском трициклов - трёхколёсных грузовых мотоциклов, которые широко экспортировались в Китай. Во время войны компания поставляла трициклы для нужд квантунской армии. Штаб квартира компании Mazda, находиться в городе Хиросима. В 1948 году завод был восстановлен и снова начал выпускать трициклы. Свой первый автомобиль компания Мазда выпустила в 1960 году, это был маленький заднеприводный автомобиль, который назывался MazdaR360. В те же годы компания наладила деловые связи, с немецкой фирмой NSU. Немецкая NSU обладала патентом на производство мало известных в то время роторно-поршневых двигателей системы Феликса Ванкеля. Двигатель Ванкеля отличается от обычного двигателя внутреннего сгорания тем, что в нём применяется один цилиндр специальной формы, а также поршень, имеющий своеобразный треугольный профиль, вращающийся внутри цилиндра по окружности наподобие ротора электродвигателя и создающий переменного размера камеры сгорания. Благодаря специфическим особенностям ротора и цилиндра (статора) рабочее пространство разделяется на зоны, которые и являются аналогами обычных цилиндро-поршневых групп, торцевые и радиальные уплотнители, создают компрессию в двигателе. По причине конструктивных особенностей, роторно-поршневые двигатели мощнее обычных двигателей, при тех же размерах и имеют в своём составе намного меньшее количество деталей. Серийный выпуск роторных двигателей компанией Мазда был освоен в 1963 году. Широкую известность марка Mazda получила в те же 60-е годы XX века, с началом экспорта универсала Mazda Familia. На протяжении очень долгового времени этот автомобиль был главным представителем компании Мазда, выпускавшемся вплоть до 2003 года. Этот автомобиль также широко известен в России и его часто можно встретить на улицах наших городов. Автомобиль имел очень много названий, и даже выпускался под маркой Ford Laser. Дело в том, что в настоящий момент компания Ford владеет третью акций компании Mazda. Конечно в настоящее время Мазда выпускает большое количество автомобилей разных моделей, таких как седан представительского класса Mazda 6, автомобиль Mazda Demio, родстер MX5, спортивные купе RX7 и RX8, Mazda Bongo и ещё ряд других моделей. Основное производство компании Mazda сосредоточено на заводах в городе Хиросима и в городе Хофу. Также компания имеет 18 заводов за пределами Японии. Автомобили этой марки широко известны в России. Ходят слухи, что компания собирается строить автомобильный завод в нашей стране, но когда это произойдёт пока не известно. Несмотря на то, что автомобили Мазда пока импортируются из Японии, они завоевали большую популярность среди российских автолюбителей. Автомобили Мазда в основном находят своих хозяев, привлекая их своим интересным дизайном. Компании Mazda претворяет в жизнь философию ярких и динамичных автомобилей. Эта философия называется zoom-zoom. Своеобразный автомобиль-игрушка, стильный, яркий и привлекательный. Большинство автовладельцев выбирают Мазду именно потому, что она красивая. Несмотря на свою игрушечную философию автомобили Мазда обладают рядом высоких технических характеристик и новшеств, имеют богатое техническое оснащение. Некоторые модели Мазда оснащены фирменным роторно-поршневым двигателем. Мазда считается более качественным и надёжным автомобилем, чем Toyota. В Японии родстер MX5 считается своего рода «Японской Ферарри». «ДОРАВТОТЕХЦЕНТР» занимается ремонтом автомобилей Mazda. Наши механики хорошо знают конструктивные особенности автомобилей Мазда. К конструктивным особенностям автомобилей семейства Мазда, стоит отнести устанавливаемый на некоторые модели роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Стоит отметить, что этот двигатель представляет собой довольно специфическое устройство, требующее высокой квалификации в обслуживании, ремонте и диагностике. Специалисты сервисного центра «ДорАвто» имеют необходимые навыки и квалификацию и занимаются ремонтом и обслуживанием роторно-поршневых двигателей. Поэтому если вы счастливый обладатель автомобиля марки Mazda просим посетить «ДОРАВТОТЕХЦЕНТР» для прохождения диагностики и сервисного обслуживания, а также при необходимости и для ремонта.

В НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Контакты  +7 (495) 933-88-99  +7 (903) 665-24-85.

Топ100- Автосервисы